Magdeburg water bridge

Что посмотреть

Город всегда делился на две части: «духовную» и «светскую». Такое разделение присуще и современному Магдебургу. В так называемом «светском» районе располагается Рыночная площадь и двухэтажная раннебарочная ратуша, постройка которых датируется XVII веком. Непосредственно перед зданием Ратуши под каменным балдахином стоит старинная скульптура хранителя города — известного европейского рыцаря Роланда. По преданию он защищает население от чумы и войны, а также выступает в роли символа справедливости города. Древний мемориал не уцелел, и сейчас на площади красуется почти 5 метровый памятник, выполненный из песчаника. Современная скульптура была установлена в 2005 году.

«Духовный» район расположен на юге города, и представлен несколькими сохранившимися шедеврами немецкой архитектуры, выполненными в классическом романском стиле. Главной жемчужиной и достопримечательностью Магдебурга считается Собор и монастырь Святой Марии XI-XIII веков постройки. Портал собора имеет изысканное скульптурное оформление, а его внутреннее убранство украшено резным дубовым хором. Сейчас здесь располагается знаменитый Музей современного искусства.
Улицы Магдебурга

Архитектурным символом города, присутствующим практически на каждом фото Магдебурга, выступает Кафедральный собор – старейшее готическое сооружение Германии. Поистине, роскошный и величественный храм является детищем мастеров нескольких столетий. Начало строительства было положено во времена Оттона I, затем здание было разрушено и подвергалось неоднократной реставрации и перестройке. Окончательный вариант, сохранившийся до наших дней сложился в XIV веке.

На небольшом полуострове соединяющимся с Магдебургом посредством Звездного моста, находится один из красивейших парков Германии — Ротехорн, созданный в XIX веке. Это излюбленное место магдебуржцев для пикников, неспешных прогулок и катаний на велосипеде.

В городе имеется несколько интересных музеев, про которые можно сказать «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»: Музей на пароходе «Вюртемберг», Технический музей, Музей Яртаузендтурм в Тысячелетней башне, Музей искусства в монастыре Богоматери.

Посетив Магдебург, вы обязательно ощутите очарование этого города и проникнитесь его атмосферой, в этом помогут живописные ландшафты парков и великолепные архитектурные сооружения.

Параметры моста Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge)

№ п/п Основные технические параметры акведука/сharacteristics bridge 
1 Общая длина вантового моста (total length) — 918 м
2 Ширина моста (width/deck width) — 43 м
3 Ширина корыта-канала (width/deck width) — 34 м
4 Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 106.2 м
5 clearance 90.00 м × 6.25 м
6 Начало строительства (Construction start) — март 1998 г.
7 Береговая часть моста — канала — 690 м
8 Речная часть моста-канала — 228 м
9 Глубина канала — 4,25 м
10 Вес стальных конструкций около — 24000 т
11 Объем железобетона около — 68000 м³
12 Открытие моста (opened)  — 10 октября 2003 г.
13 Локация (Location/Coordinates) —  Hohenwarthe, Möser, Jerichower Land, Saxony-Anhalt, Germany — 52.230833°N 11.701389°E

Городской парк Ротехорн

Вам будет интересно:Музей Москвы и бренд «Филёвское» выпустили третий аудиогид из серии «Шагая по Москве с Егором Бероевым»

Канал о подготовке к экзаменам
Подпишись, чтобы не пропустить новые видео и самостоятельно подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ

https://www.youtube.com/embed

Это одно из живописнейших мест не только города, но и Германии. Там можно совершить романтичную прогулку на лодке, поужинать на террасе речного ресторана. Кроме того, в парках есть площадки, на которых можно заниматься спортом. Поэтому там собирается большое количество не только туристов, но и горожан.

Одна из его достопримечательностей — ратуша, построенная в 1927 году для немецкой театральной выставки. Сам Ротехорн появился в 70-х годах 19 века, а проект по его благоустройству был разработан Паулем Нимейером. К концу 19 века территорию парка значительно расширили.

Кроме ратуши, в парке находится музей судоходства, расположенный на пароходе «Вюртемберг». Также в Ротехорне есть детский городок для маленьких посетителей. Прогуливаясь по парку, можно увидеть руины средневековой цитадели. Ротехорн стал местом проведения немецкого фестиваля рок-музыки.

Верхний мост через реку Регниц

Рекомендовать место

Верхний мост является одним из достопримечательных мест города Бамберга.

Мост был возведен примерно в 14 веке и соединяет берега реки Регниц. Своеобразие и уникальность моста заключается в том, что посередине реки он проходит через Старую ратушу, возведенную на искусственном острове. Сейчас в этом здании расположен Музей фарфора и фаянса.

Возведение моста – решение религиозной проблемы эпохи Средневековья. Часть моста до ратуши называется Верхним мостом, известным как Оберебрюкке. Самым значимым украшением Верхнего моста является скульптурное произведение «Распятие», установленное в 1715 году. Через арку ратуши можно выйти на Нижний мост, называемый Унтерсбрюкке. Оба участка моста построены в стиле барокко, украшены скульптурами, среди которых почетное место принадлежит статуе святой Кунигунды.

Немного об истории Магдебурга

Мне бы не хотелось вдаваться в пространные исторические подробности —  тому посвящены тома книг. Но несколько фактов следует упомянуть. Известно, что город уже существовал в 9-ом веке нашей эры.

Магдебург занимает значимое место в истории, поэтому вряд ли кто-то не помнит этот город со школы. Напомню, “Магдебургское право”, изучаемое на уроках истории — устройство управления, построенное по принципу правовой системы Магдебурга. Сформировалась к 13 веку. В нем юридически закрепились права и свободы горожан, их право самоуправления.

Магдебург на протяжении столетий служил образцом для подражания, культурным и экономическим европейским центром. Сто лет назад, по количеству жителей, город равнялся Кельну. В то время украшал город оперный театр, который не уступал знаменитым европейским, например, Венскому или Миланскому. Также впечатляюще выглядел железнодорожный вокзал с красивыми арками в стиле лучших образцов архитектуры 20-го века. Легко представить сохранившиеся исторические районы Магдебурга как часть современного гигантского мегаполиса. Но город постигла другая судьба, практически забвение.

После второй мировой, из-за бомбардировок, выжило лишь 25% населения (90 тысяч человек из 350 000). Удивительно, но к концу 80-х, Магдебург снова насчитывал 350 000 жителей. После объединения восточной и западной Германии, те кто мог бежать, ходить или ползти — покинули город. Теперь уже по экономическим причинам, в поисках работы. И снова столица Саксонии-Анхальт опустела наполовину. Экономический удар оказался гораздо сильнее. С тех пор население Магдебурга так и не восстановилось. И хотя в данный момент количество жителей города растет, но не за счет немцев.

Сам город тихий и спокойный. Известные туристические места — не многолюдны. Но я постараюсь раскрыть Магдебург как место, достойное любого путешественника.

Конструкция и производство строительных работ при сооружении (Magdeburg Water Bridge)

Мост сооружался на всю длину ка к единая стальная конструкция. Общая длина 918 м делится на речную часть дли­ной 228 м и береговую часть мос­та длиной 690 м.

Максимальный пролет между опорами речной части моста сос­тавляет около 106 м. Чтобы позволить проход по Эльбе судов с трехрядным грузом контейнеров, габаритная высота прохода для случая самого высокого судоход­ного уровня воды составляет 6,50м.

Береговой мост-канал, который в качестве проточного напол­няемого моста-канала способствует сбросу паводковых вод Эльбы, имеет 16 пролетов при длине пролета 42,85 м. При нормальном уровне во­ды среднего берегового моста-канала глубина воды в корыте руслового моста-канала состав­ляет около 4,25 м. Полезная ши­рина корыта между кранцам и составляет 32 м.

Поперечный разрез береговой части моста

Чтобы получить также и опти­ческое разделение между речной и береговой частями моста-канала, внешний вид соответствующе­го верхнего строения оформлен по-разному. Характерным для речной части моста-канала явля­ются внешние стенки пролетной балки моста, выполненные в виде решетчатой конструкции, в то вре­мя как главная балка береговой части моста-канала представляет собой закрытую подпорную стен­ку.

Поперечный разрез русловой части моста

Это разделение усиливается парой башен призматической формы, расположенной на устоях переходных участков, как в нача­ле, так и в конце моста. Вы ступающая дугообразная форма береговых опор напоми­нает шпангоуты судна и этим са­мым символически напоминает о пользователе сооружением — су­доходстве.

Опирание пролетное строения на береговую опору

Архитектура береговых опор

Конструкция пролетного строения береговых участков моста (4)

Пролетное строение берегового участка моста

Создание первого компьютера

Впервые цифровую вычислительную машину, похожую на современные компьютеры, попытались построить в Англии, там и был создан первый компьютер. В 1822 г. математик Чарлз Беббидж (1791-1871) представил в Королевское астрономическое общество проект машины, которая могла бы сама, без помощи человека, решать некоторые математические уравнения и вычислять значения многочленов. Беббидж знал, что на исходе XVIII в. немецкий инженер Й. X. Мюллер пробовал построить такую машину, но до конца свой замысел не довел. Многочлены очень важны и в математике, и в астрономии, и королевские астрономы выделили деньги на работу над изобретением, которое Беббидж называл дифференциальной машиной, по названию математического метода, используемого в вычислениях. Но как ни бился Беббидж над этой машиной – до конца своих дней, у него ничего не получилось, как и у его предшественника Мюллера. Не было нужной технологии: машина на зубчатых колесах, шестеренках и рычагах получалась слишком громоздкой и ненадежной. А до изобретения электроники было еще далеко. Но неудачи не сломили Беббиджа. Поскольку машина не справлялась с решением уравнений, нужно было попытаться научить ее решать задачи попроще. Пусть хотя бы складывает и умножает. Так родился замысел аналитической машины. В 1833 г. Беббидж разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза современного компьютера. Аналитическая машина Беббиджа состояла из трех частей: устройства ввода исходных данных, системы обработки данных (то есть вычислительного устройства) и устройства вывода конечных результатов. Современный компьютер состоит из таких же трех главных блоков. Для ввода данных изобретатель применял перфокарты — листы плотной бумаги с дырочками: и число, и математические операции (сложение, умножение и т. п.) обозначались разными узорами из дырочек – кодами. Перфокарты стали широко применяться в конце XIX в. и служили очень долго — почти до конца XX в.: даже ЭВМ окончательно избавились от перфокарт лишь в 1980-х гг. Первые программы для аналитической машины разработала современница Беббиджа, дочь великого поэта Байрона графиня Ада Лавлейс. Она была другом, помощником и единственным единомышленником Беббиджа. Но аналитическая машина так и не была достроена, а труды по программированию Ады Лавлейс еще долго оставались чистой теорией. В честь Ады Лавлейс в XX в. язык программирования, созданный по проекту Министерства обороны США, назвали «Ада». Только в 1938 г., почти через сто лет после изобретения Беббиджа, немецкий инженер Конрад Цузе (1910-1995) разработал первый действующий программируемый калькулятор Z1 ( «Цузе 1»), А еще через несколько лет, в середине 1940-х гг., появились первые электронные вычислительные машины (ЭНИАК, 1945). Началась эра современной информатики.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

Мост Гайерсвёрт

Рекомендовать место

Мост Гайерсверт – это один из многочисленных мостов Бамберга в Германии. Он был построен через реку Регниц и ведет к одноименному замку, который расположен в островной части города. Гайерсверт является пешеходным мостом, ведь его ширина не способна позволить проезд автомобилей. Этот каменный мост открывает прекрасную панораму на вид Верхнего моста Бамберга, украшенного различными скульптурами и ухоженными старыми домами.

Мост Гайерсверт считается неким украшением замка, ведь по его бокам были выставлены замечательные цветочные декорации с живыми растениями. Величественный замок, который смотрит на Гайерсверт с другой стороны, ранее принадлежал семейству Гайер, а затем перешел во владение архиепископа Бамбергского.

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

До строительства Магдебургского водного пути самым длинным акведуком мира считался канал на реке Луара во Франции (Pont Canal de Briare, 1896 год, длина 662 метра).

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Акведук Велувемеер

Этот водный мост находится на востоке Голландии. С помощью этой уникальной конструкции голландцы соединили между собой два искусственных водоёма. Вначале власти намеревались построить здесь обыкновенный автомобильный мост, но данный проект оказался структурно неудобным, да и более дорогим. Поэтому над протокой, соединяющей водоёмы, вместо классического моста появился универсальный мост, способный пропускать как автомобили, так и небольшие корабли. Большие же суда не смогут вписаться в геометрию его канала. По расположенному под мостом подземному тоннелю в день проезжает около 30 000 автомобилей.
Уровень водоёмов возле Велувемеера регулируется системой водохранилищ и плотин, но даже в этом случае иногда автомобильный тоннель затапливает водой – ведь не стоит забывать, что Нидерланды расположены ниже уровня моря. Эта водная эстакада имеет ширину 25 м, а длина её составляет 19 м. Данный акведук проходит по границе, разделяющей материковую часть Нидерландов от самого большого в мире насыпного острова Флеволанд. Вдоль проходящей поблизости трассы № 302 сделаны пешеходные дорожки, с которых удобно рассматривать местные пейзажи. 

Руки в Ноги
Оценить!

10
10010

12345678910

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Это интересно: Подскажите самый бюджетный вариант проживания в Германии, город неважен! (видео)

Каменный мост — Steinernen Br cke

Рекомендовать место

1

1

Шедевр средневековой архитектуры Каменный мост (Steinernen Br cke) находится в германском городе Регенсбурге. Он был полностью достроен в 40-х годах XII века, а само строительство продолжалось 11 лет.

Строительство моста началось по приказу Людовика VII для обеспечения перехода через Дунай крестоносцам Второго Крестового похода. В течение 8 веков каменный мост был единственной переправой через реку в городе.

На мосте в 1446 году была установлена скульптура мальчика (Bruckmandl). Правда в настоящий момент, установленная скульптура имеет возраст чуть больше 150 лет.

У моста существует своя легенда создания. Якобы архитектор моста заключил сделку с чертом, чтобы тот помог завершить строительство моста. Согласно условиям сделки, первые три души, ступившие на мост, должен был забрать черт. Но, зодчий моста перехитрил нечистого, пустив по готовому мосту курицу, петуха и собаку. Разозлившись, черт хотел разрушить мост, но ему это так и не удалось.

Бриарский мост-канал

Акведук в Бриаре является одним из старейших во Франции. Многие современные каналы были построены по его аналогии. Это гидротехническое сооружение связало между собой реки Сену и Луару. У Бриарского моста-канала очень солидная длина – 56 км при глубине 1,8 м. Строить его начали ещё в далёком 1604 году, а закончили в 1642 году. Канал стал частью системы, соединяющей с бассейном Роны, после того как были построены Центральный и боковой Луарский канал. Идея построения канала принадлежала герцогу Сюлли, а Генрих IV его поддерживал. Основной задачей канала на тот момент было стремление активизировать торговлю зерновыми, чтобы ослабить проблему нехватки хлеба в регионе. На строительстве канала использовался труд 6-12 тыс. человек.
Технический прогресс в мире заставил в 1890-1896 годах построить через Луару ещё один великолепный водный мост, собранный из стальных конструкций. Он долгое время был самым длинным на континенте – 662 метра при ширине 11,5 м. Акведук опирается на могучие каменные опоры.
С обеих сторон водного моста построено по обелиску с пилястрами, на которых изображены важнейшие французские города. Сверху их украшают красивые фонари, а внизу виден нос корабля. Такие же чугунные фонари распределены по всей длине канала. Когда кто-то плывёт по этому каналу на лодке, то у него возникает ощущение, что он находится в русле крупной реки.

История Магдебургского моста

Мечта построить мост начала воплощаться в жизнь еще в начале 1930-х годов. Однако Вторая мировая война воспрепятствовала дальнейшему строительству. И только в 1997 году работы были возобновлены. Шесть лет велось строительство, а в октябре 2003-го гордость Магдебурга открыла свой водный ворота.

Магдебургский водный мост — одна из главных достопримечательностей Германии. Словами невозможно описать величие этого сооружения. Особенно красив он вечером. Ведь в природе не бывает, чтобы одна река текла поверх другой. А здесь происходит именно так. При свете луны водная гладь переливается мягкими пастельными красками и глядя на нее кажется, что сейчас вода расступится и вы войдете в прекрасное таинственное подводное царство. Не менее прекрасен мост и днем.

Где в Магдебурге послушать музыку

Любителям классической музыки понравится Оперный театр и Гезельшафт Хаус. 

Цены на преставления отличаются относительной демократичностью. Стоимость билета в Оперу начинается от 13 евро, а в Гезельшафт Хаус можно послушать музыку даже за 3-5 евро. Это никак не сказывается на качестве исполнения.

Оперный театр Магдебурга ничем не уступает лучшим Европейским театрам. В нем работают профессионалы со всего мира.

Адреса: Opernhouse Universitätspl. 9, 39104 Magdeburg

Gesellschaftshaus Schönebecker Str. 129, 39104 Magdeburg

А тем, же кто предпочитает джаз, рок, поп-музыку — стоит помониторить афиши Магдебурга, так как сюда приезжают высококлассные музыканты, в рамках европейских гастролей.

Кроме того, Магдебург — город органов и органной музыки. Здесь много действующих церквей, где до сих пор проводятся службы в сопровождении живой музыки. Несколько из них в настоящий момент переоборудованы в концертные залы.

Акведук Хаверуд

Этот водный мост, построенный в Швеции, было особенно трудно прокладывать. Из-за неподходящей почвы строители не могли воспользоваться традиционным замком для завершения канала Дасланд, поэтому они решили построить над водопадом 30-метровый стальной мост. Им пришлось проявить всю мощь своего технического гения, чтобы справиться со столь сложной задачей. У водопада одна река впадала в другую. В 1860 году здесь построили длинный акведук, с помощью которого воду удалось доставить в расположенное неподалёку селение.
В наши дни акведук Хаверуд превратился в туристическую достопримечательность и своеобразный аттракцион, в котором задействованы сразу река, водный мост и железная дорога. Особой популярностью у путешественников пользуются прогулки на небольших корабликах по каналу Дасланд.

Культура и экономика

Инфраструктура

Этот регион является пересечением важных водных путей, автомагистралей и железнодорожных путей. В направлении восток-запад ( A2 : Ганновер — Берлин ) и в направлении север-юг ( A14 : Магдебург — Галле / Лейпциг ) пересекает территорию. Через регион протекают реки Эльба и Заале, и через канал Миттелланд , перекресток водных путей и канал Эльба-Хафель он соединяется с водным путем Рурская область-Ганновер-Магдебург-Берлин. Порт Магдебурга является самым крупным речным портом в новых федеральных землях . Тарифная зона транспортного объединения марего практически соответствует региону. Наиболее важные железнодорожные станции находятся в Магдебурге , Бернбурге (Заале) , Шенебеке (Эльба), Бурге , Хальденслебене, Ошерслебене (Боде) и Ашерслебене.

Экономика, наука и исследования

Центры обучения и исследований являются Герике университета , который особенно хорошо представлен в технических дисциплинах , университеты прикладных наук в Магдебурге и Бернбурге, в институте Fraunhofer и Институте Макса Планка в Магдебурге, а также Лейбниц Института генетики растений и исследования сельскохозяйственных культур в Гатерслебене .

Несмотря на сельский характер и почти полный крах промышленности 20 лет назад, машиностроение, технологии защиты окружающей среды и экономика замкнутого цикла / рециркуляции, а также здравоохранение / медицинские технологии являются одними из основных отраслей промышленности в регионе. Уровень безработицы ниже среднего по сравнению с Саксонией-Ангальт.

Например, компании из региона:

  • SKET GmbH Магдебург
  • Serumwerk Bernburg AG
  • Solvay GmbH Бернбург
  • Sodawerk Stassfurt GmbH & Co. KG
  • Waschmittelwerk Genthin GmbH

Культура и достопримечательности

Земля Саксония-Анхальт отличается романскими памятниками. Многочисленные соборы, замки, монастыри и церкви этой строительной эпохи выстроились вдоль Романской дороги .

Барочные сады, парки и многочисленные замки и особняки свидетельствуют о былом богатстве помещиков.

Подборка региональных достопримечательностей:

  • Магдебургский собор
  • Наш женский монастырь в Магдебурге
  • Замок Бернбург
  • Барочный дворец и сад Гундисбург
  • Иериховский монастырь
  • Пересечение водных путей
  • Выпускная башня Бад-Зальцельмен

Велосипедные маршруты:

  • Велосипедный маршрут по Эльбе (Гамбург — Магдебург — Прага)
  • Европейский веломаршрут R1 (Гаага — Гарц — Берлин)

Так называемый сладкий тур — сахарно-свекольный маршрут — проходит через Магдебург-Бёрде и иллюстрирует традиции производства и переработки сахара в этом регионе.

За этой территорией ухаживает Магдебургская туристическая ассоциация Elbe-Börde-Heide e. V., Туристическая информация Магдебурга и Туристическая ассоциация Зальцландкрайса.

Как и когда лучше посетить водный мост в Магдебурге

Посетить известный водный перекресток вы можете в любое время суток. Даже ночью можно прийти и сделать фото на фоне водной глади, которая необычайно красива при лунном свете. Но наблюдать за тем, как проплывают большие грузовые и шикарные пассажирские корабли, удобнее в дневное время суток.

Для любителей речных прогулок организовываются специальные экскурсионные маршруты – вы сможете посетить переправу и судоподъемники. Начинается такая прогулка прямо в центре Магдебурга и спустя несколько часов заканчивается там же. Водные экскурсии по каналу проходят ежедневно, поэтому оценить красоту сооружения можно не только с суши, но и с воды.

История строительства судоходного моста

В Европе акведуки (водные мосты) обеспечивали города водой на протяжении многих веков. С появлением системы каналов в XVII веке их также стали использовать для судоходства. Сейчас акведуки строят над реками, железными дорогами и даже трассами. По ним ходят паромы, корабли, лодки, тем самым значительно сокращая свой путь.

Идея построить мост, который сегодня соединяет два крупнейших водных пути – Эльба-Хафель (Elbe-Havel-Kanal) и Среднегерманский каналы (Mittellandkanal) возникла ближе к 1919 году. Но только через 19 лет был готов временный судоподъёмник Ротензее и опорная часть конструкции.

Вторая мировая война, а затем последовавшее разделение Германии на ГДР и ФРГ послужили причинами отсрочки возведения этой важной конструкции на неопределенный срок. Только после падения Берлинской стены и становления основных водных транспортных путей на территории Германии строительство водного перекрестка стало первоочередной задачей и возобновилось в 1997 году

Реализация столь уникальной инженерной задумки обошлась правительству в 500 миллионов евро. Сегодня по Магдебургскому водному мосту над рекой Эльба регулярно ходят суда из внутреннего порта Берлина в порты вдоль реки Рейн.

Мост Альте Майнбрюкке

Рекомендовать место

1

Старый мост Альте Майнбрюкке через Майн соединяет цитадель и центр города, является одним из символов Вюрцбурга. До появления моста на этом месте курсировал паром.

Первые камни моста были заложены еще в VIII веке, но в основном в строительстве использовалось дерево. Мост был дважды поврежден стволами деревьев, которые сплавляли по реке при наводнениях (поднятием воды в реке Майн) в 1342 и в 1442 годах.

Каменный мост появился на этом месте лишь в период с 1473—1543 год. На обоих концах моста до XVIII века, исходя из соображений обороны, стояли массивные ворота.

Длина моста составляет 179 метров. Мост Альте Майнбрюкке очень напоминает Карлов мост в Праге. Правда , если пражский мост украшают целых 30 фигур, то вюрцбургский всего 12.

Координаты: 49.79327500,9.92608000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector